Мы работаем с 2017 года.
За это время наша команда помогла более 200 компаниям.
За 6 лет мы получили большой опыт и насмотренность из разных ниш.
Наша компания занимается построением управленческого учета для микро и малого бизнеса.
Услуги, которые предоставляем:
- Аренда финансового директора;
- Построение финансового отдела в компании;
- Обучение сотрудников и собственников финансовой грамотности.
Цель нашей работы это увеличение чистой прибыли наших клиентов.
Наша команда состоит из 13-ти человек. И находятся в разных уголках нашей страны.
Мы идеальный работодатель для тех кто любит цифры, эксель и обожает работать с таблицами 24/7
Собираем вокруг себя фанатов таблиц, отчетов и экселя.
Готовы передавать свой опыт вам и вместе с вами развиваться.
Ах да, мы любим учиться и с удовольствием обучаем наших сотрудников магии цифр!
Инстаграм и телеграмм учредителя компании - @biznesolog
Отзывы о компании
4,8отлично
Оценка Dream Job
100%
Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Что говорят сотрудники
Преимущества и льготы
- 2Своевременная оплата труда
- 2Удаленная работа
Отзыв сотрудника
Сентябрь 2023
- Комфортные условия труда и график работы (удаленка), своевременные выплаты зарплаты 2 раза в месяц, соблюдение всех договоренностей, оплачиваемый отпуск
- Уважительное отношение со стороны руководства, внимательное наставничество
- Возможности карьерного, финансового и профессионального роста (в момент трудоустройства я мало разбиралась в финансах, благодаря руководителю и его персональной работе со мной сейчас выстраиваю системы учета для различных компаний)
- Крутой продукт, понимаешь, что не просто работаешь, а помогаешь предпринимателям улучшить свой бизнес и правильно посчитать результаты
- Структура компании такая, что есть специалисты , которые помогают в организационных вопросах (например планируют и договариваются о созвонах с клиентами, резюмируют результаты встреч, контролируют сроки выполнения залач и т.д) , это сильно упрощает работу.
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти